Двигатель Д-245.12С-231М
/Для переоборудования ЗиЛ-130/

Двигатель ММЗ Д245.12С-231М
/с генератором и стартером 12В/
169 530р.
Как купить?
Есть в наличии
на складе в Москве.
Ниже собрана информация по двигателю ММЗ Д245.12С-231:

Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск топлива.
Дизели расчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.

Навесное оборудование в заводской комплектации

Пневмокомпрессор А29.005.000-А-06-БЗА 1-но цил
Насос НШ НШ 10Ж-3-04Л
ТКР ТКР6 00 02
Стартер/Генератор АZJ3385 (12В)/ Г9645.3701-1 (12В)
Передняя опора 240-1001000-А
Лист задний 245-1002313-Б-02
Картер сцепления да
Картер маховика нет
ТНВД Моторпал Чехия РР4М1U1f-3486
Муфта сцепления 245-1005009-В - лапки

Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д245.12С-231М:

  • воздухоочиститель 5301-1109010 = 1шт
  • труба воздухоподводящая 245-1109325 = 1шт
  • патрубок 260-1109009-А = 1шт
  • патрубок 245-1109408 = 1шт
  • рукав 18х29-1,3 (400) = 1шт
  • кронштейн 245-1109500 = 1шт
  • болт штуцера 245-1104787= 1шт
  • хомут 245-1109309= 2шт
  • хомут стяжной ХС-101.016 = 2шт
  • хомут стяжной ХС-71.016 = 2шт
  • хомут 20-32/9-С7 W1S = 2шт
  • гайка-барашек М6-6Н.45Л.016 = 2шт
  • гайка М6-6Н.6.016(S10) = 4шт
  • шайба А6.01.08КП.016 = 4шт
  • кольцо уплотнительное 245-1104788 = 2шт
Переоборудование

Двигатель Д245.12С-231 предназначен
для переоборудования автомобилей
ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.

Тип Четырехтактный дизель, с турбонаддувом
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня мм 125
Рабочий объем цилиндров л 4,75
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более град. 20
Мощность по ГОСТ 18509-88
-номинальная кВт 77
-эксплуатационная кВт 74
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность кВт +4,0
Номинальная частота вращения об/мин 2200
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более об/мин 2380
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более об/мин 700
Степень сжатия (расчетная) 15,1
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77 Правое (по часовой стрелке)
Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) Н*м 384
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее об/мин 1400
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности г/кВт*ч 220
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности г/кВт*ч 229
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более % к расходу топлива 1,3
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С  
-при номинальной частоте вращения МПа 0,25-0,35
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее МПа 0,08
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления кг 450
Турбокомпрессор ТКР6
Пусковое устройство
-стартер 24.3708
или
СТ-142М

Дизель Д245.12С-231 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Двигатель Д245.12С и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».

При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Конструктивные отличия двигателя Д245.12С от базовой модели Д245: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.

Вкладка в процессе создания

Двигатель предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля.

Экономия заключается в снижении расхода топлива.

Приведем пример:

Транспортное средство

Расход, л./100 км. Топливо, руб./л. Затраты в год,   (100 км./день) Экономия, руб./год
ЗиЛ-130, 131
штатный двигатель ЗиЛ-508
38 л. 35 руб. 485 450 руб. -
ЗиЛ-130, 131
дизельный двигатель
Д245.12С-231
Д245.9-402

Д245.9Е2-257
18 л. 35 руб. 229 950 руб. 255 500 руб.

  Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60 000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.

День Время работы
Понедельник 09:00 – 17:30
Вторник 09:00 – 17:30
Среда 09:00 – 17:30
Четверг 09:00 – 17:30
Пятница 09:00 – 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
В Выходные дни звоните на телефон +7-495-509-75-67
  1. Продаем двигатели с 1992 года
  2. Товар на складе в Москве. Отгрузим немедленно.
  3. Доставим товар в любую точку России
  4. Проконсультируем по выбору товара
  5. Отправка через ТК на следующий день после заказа
  6. Гарантия на всю продукцию
  7. Гарантия на всю продукцию
  8. Сотрудничаем c 12 000 предприятий и организаций России. Обиженных и обманутых клиентов не имеем.

  9. Обращайтесь!!! Мы Вас не подведем.
  • Вариант 1:
    Самовывоз со склада в г.Москва
  • Вариант 2:
    Доставка транспортными компаниями* (Список ТК «Транспортные компании»)
  • Доставка осуществляется во все регионы России

 

Как происходит оплата товара?
  • Оплатить товар можно по безналичному расчету. «Схема покупки»
  • При оплате, Вы получаете все закрывающие документы.
  • Наша компания является плательщиком НДС.