Двигатель Д-245.12С-631
/Переоборудование ЗиЛ-130/

Двигатель ММЗ Д245.12С-631
/без генератора и стартера/
-р.
Как купить?

Снят с производства
аналог: Д245.12С-231

Ниже собрана информация по двигателю Д245.12С-631:
Навесное оборудование в заводской комплектации
Пневмокомпрессор

А29.05.000-Б3А
или
А29.05.000-Б

Насос НШ 10Ж-3-04Л
ТКР 600-1118010-01 ТКР6
Стартер/Генератор нет/ нет
Передняя опора 240-1001000-А
Лист задний 245-1002313-Б-02
Картер маховика нет
ТНВД 245-1111000-Б-11
4УТНИ-Т-1111007-20
Муфта сцепления 245-1005009-Д

Габаритные размеры

Габаритные размеры
Тип
Четырехтактный дизель, с турбонаддувом
Способ смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров
4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
мм
110
Ход поршня
мм
125
Рабочий объем цилиндров
л
4,75
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более
град.
20
Мощность по ГОСТ 18509-88
-номинальная
кВт
77
-эксплуатационная
кВт
74
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность
кВт
+4,0
Номинальная частота вращения
об/мин
2200
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более
об/мин
2380
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более
об/мин
700
Степень сжатия (расчетная)
15,1
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77
Правое (по часовой стрелке)
Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента)
Н*м
384
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее
об/мин
1400
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности
г/кВт*ч
220
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности
г/кВт*ч
229
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более
% к расходу топлива
1,3
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С  
-при номинальной частоте вращения
МПа
0,25-0,35
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее
МПа
0,08
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления
кг
450
Турбокомпрессор
ТКР6
Пусковое устройство
-стартер
24.3708
или
СТ-142М
Переоборудование

Двигатель предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля.

Экономия заключается в снижении расхода топлива.

Приведем пример:

Транспортное средство

Расход, л./100 км. Топливо, руб./л. Затраты в год,   (100 км./день) Экономия, руб./год
ЗиЛ-130, 131
штатный двигатель ЗиЛ-508
38 л. 35 руб. 485 450 руб. -
ЗиЛ-130, 131
дизельный двигатель
Д245.12С-231
Д245.9-402

Д245.9Е2-257
18 л. 35 руб. 229 950 руб. 255 500 руб.

  Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60 000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.

День Время работы
Понедельник 09:00 – 17:30
Вторник 09:00 – 17:30
Среда 09:00 – 17:30
Четверг 09:00 – 17:30
Пятница 09:00 – 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
В Выходные дни звоните на телефон +7-495-509-75-67
  1. Продаем двигатели с 1992 года
  2. Товар на складе в Москве. Отгрузим немедленно.
  3. Доставим товар в любую точку России
  4. Проконсультируем по выбору товара
  5. Отправка через ТК на следующий день после заказа
  6. Гарантия на всю продукцию
  7. Гарантия на всю продукцию
  8. Сотрудничаем c 12 000 предприятий и организаций России. Обиженных и обманутых клиентов не имеем.

  9. Обращайтесь!!! Мы Вас не подведем.
  • Вариант 1:
    Самовывоз со склада в г.Москва
  • Вариант 2:
    Доставка транспортными компаниями* (Список ТК «Транспортные компании»)
  • Доставка осуществляется во все регионы России

 

Как происходит оплата товара?
  • Оплатить товар можно по безналичному расчету. «Схема покупки»
  • При оплате, Вы получаете все закрывающие документы.
  • Наша компания является плательщиком НДС.