Двигатель Д-245.9-402Х
/ 136л.с. для переоборудования ЗиЛ-130/

Двигатель ММЗ Д245.9-402Х
(со стартером 12В с генератором 12В с комплектом ЗиП без интеркулера
)
181 430р.
Как купить?
Есть в наличии
на складе в Москве.
Двигатель Д245.9

Применяемость:

ЗиЛ-4310Двигатель Д245.9-402Х предназначен
для переоборудования автомобилей
ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.

Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск топлива.
Дизели расчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.

Тип
Четырехтактный дизель, с турбонаддувом
Способ смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров
4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
мм
110
Ход поршня
мм
125
Рабочий объем цилиндров
л
4,75
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более
град.
20
Мощность по ГОСТ 18509-88
-номинальная
кВт
100
Номинальная частота вращения
об/мин
2400
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77
Правое (по часовой стрелке)
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С  
-при номинальной частоте вращения
МПа
0,25-0,35
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее
МПа
0,08
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления
кг
450
Турбокомпрессор
ТКР6.1
Пусковое устройство
-стартер
20.3708
или
СТ-142Н

Для переоборудования
автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131
так же применяется двигатель
Д245.12С-231М
Д245.9-402М
Д245.9Е2-216
Д245.9Е2-257

Габаритные размеры

Навесное оборудование в заводской комплектации

Пневмокомпрессор

5336-3509012-02 2-х цилиндров

Насос НШ НШ 10Ж-3-04Л
ТКР ТКР6.1 08 01
Стартер/Генератор АZJ3385 (12В)/ Г9645.3701-1 (12В)
Передняя опора 240-1001000-А
Лист задний 245-1002313-Б-02
Картер сцепления да
Картер маховика нет
ТНВД Моторпал Чехия РР4М1U1f-3486
Муфта сцепления - лапки

Двигатель ММЗ для переоборудования автомобилей Зил ГАЗ автобусов ПАЗ

Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Это двигатели семейства Д245, 4-х цилиндровые, рядные, с турбонаддувом, сертифицированные по Евро-2.
Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля. Экономия заключается в снижении расхода топлива и в более низкой стоимости дизельного топлива.
Приведем пример:

Транспортное средство

Расход, л./100 км.

Топливо, руб./л.

Затраты в год,   (100 км./день)

Экономия, руб./год

ЗиЛ-130, 131
штатный двигатель ЗиЛ-508

38 л.

23 руб.

319 010 руб.

-

ЗиЛ-130, 131
дизельный двигатель
Д245.12С-231
Д245.9-402Х

Д245.9Е2-257

 

18 л.

 

23 руб.

 

151 110 руб.

 

167 900 руб.

  Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.


  • В стиле вопрос-ответ постараемся раскрыть возникающие вопросы по переоборудованию автомобиля ЗиЛ на дизельное топливо

  • Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2
  • Фотографии со склада двигателя Д245.9-402Х

    Двигатель Д245.9-402Х