Капремонт!

Мы Вам предлагаем произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ на заводе-изготовителе.

Вышел из строя двигатель КамАЗ, что делать?

Наша организация с 1992 года продает новые автомобильные двигатели, есть определенный опыт и репутация в этом вопросе.

Не так давно задались вопросом, а как поступать нашему клиенту если у него двигатель KAMAZ изготовленный по нормам ЕВРО-2 или выше и он серьезно вышел из строя например: разморозили блок, провернуло коленчатый вал, двигатель показал руку дружбы и т.д.
И ситуация оказалась не очень веселой, а вариантов довольно мало.

  1. -Ремонт своими силами
  2. -Ремонт в специализированной мастерской
  3. -Ремонт на заводе Ремдизель КамАЗ

В каждом случае есть свои плюсы и минусы.

Был бы это двигатель КамАЗ ЕВРО-0 или ЕВРО-1 мы бы отдали предпочтение первым двум вариантам, а вот с Евро-2 или Евро-3 склоняемся к варианту с ремонтом в условиях завода КамАЗ.

Приведем свои аргументы:
Двигатели технически и технологически намного сложнее, редко в каком автосервисе есть необходимое оборудование для капитального ремонта, мало специалистов по таким двигателям, щеки надувать любят многие, а в реальности обычная ситуация по разговорам с нашими клиентами такова:
Затратились на запчасти потом столько же на ремонт, сделали, выехали и началось… То стук, то течь, то вал пополам…

В чем же причина :

  1. Качество устанавливаемых деталей (заводские ли они)

  2. квалификация специалистов производящих ремонт

  3. наличие специального оборудования для отбраковки, восстановления и сборки деталей двигателя.

Какую услугу мы ВАМ предлагаем:

  • Вы отправляете в наш адрес или в адрес наших представителей в Н. Челнах Ваш двигатель или то, что от него осталось.
  • Делее мы его доставляем на завод КамАЗ, где производится его дефектовка (выявляются детали подлежащие восстановлению).
    В зависимости от степени поломки двигателя появляется цена капитального ремонта.

  • Вас эта цена устраивает – завод производит капитальный ремонт. Вы расплачиваетесь и мы отправляем двигатель в Ваш адрес или Вы забираете его самовывозом с нашего склада.

  • Вас эта цена не устраивает – мы отправляем неисправный двигатель в Ваш адрес. Вы несете затраты только за транспортировку.
  • К сожалению объявить цену ремонта без дефектовки двигателя не возможно т.к. есть скрытые дефекты и прочие нюансы. Завод может принять Ваш двигатель по цене ремфонда, но это Вам не выгодно, запчасти на эти моторы сейчас стоят очень дорого, а после восстановления в заводских условиях они могут прослужить еще очень долго.

    Нюансы:

    1. Перед отправкой двигателя сфотографируйте его, что бы потом не было вопросов по наличию или отсутствию навесного оборудования.

    2. При замене блока цилидров мы выпишем договор купли-продажи для органов ГИБДД.

    3. Если у Вас значительный парк автомобилей КамАЗ бывает полезно откапиталить двигатель и держать его в резерве.

    4. Срок проведения ремонта 2-3 недели.

    5. Гарантийные обязательства 6 меяцев без ограничения пробега.

    Реальный пример:

    От компании ООО "ЕСК" (наш давний партнер) 25 марта 2013 года поступили в адрес Н. Челнов 2 (два) двигателя КамАЗ 740.51. Дефектовка выявила, что из двух моторов цел только один блок и ни одного коленчатого вала (валы на этих моторах к сожалению не шлифуются).
    Капитальный ремонт этих двух моторов обошлась клиенту 685 890р. В стоимость вошло новое навесное оборудование.
    15 апреля 2013г была произведена отгрузка двигателей в адрес заказчика фото прилагается.

    Двигатель КамАЗ 740.51 после капитального ремонта

    Обращайтесь!

    Если Вас заинтересовала данная услуга всегда будем рады Вам помочь.

    Контакты