Каталог
Предзаказ

4178.1000402-32 Двигатель (для автомобиля УАЗ)

(0)
Добавить в сравнение
Купить в 1 клик
есть в Продаже

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) с рычажным сцеплением

Описание
Характеристики
Отзывы
Описание

Ниже собрана информация по двигателю УМЗ-4178.10

Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»

Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный.
Система питания - с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки - под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера - закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод
Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро-0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
Топливо Бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска Ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 166
Обозначение двигателя по КД Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость
на автомобиле
Комплектации с карбюратором
УМЗ 417.10 основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с.  УАЗ
УМЗ 4175.10 аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с.  ГАЗ
УМЗ-4178.10 аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор УАЗ
УМЗ-4178.10-01 с рычажным сцеплением диаметром 254 мм  
УМЗ-4178.10-03 с рычажным сцеплением диаметром 254 мм под гидроусилитель руля  
УМЗ-4178.10-10 аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. УАЗ
УМЗ-4178.10-52 с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  
УМЗ-4179.10-01 УМЗ-4179 военный вариант, экранированная высоковольтная проводка и датчик распределитель, место под подогреватель двигателя
с рычажным сцеплением диаметром 254 мм
 
УМЗ-4179.10-05  с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  
УМЗ-4179.10-25 с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  

* Вкладка в процессе создания


Двигатель УМЗ 4178.10


Двигатель (вид слева)

умз-4178

1 -фильтр тонкой очистки топлива; 2 - крышка маслоналив- ной горловины; 3 - указатель уровня мас- ла; 4 -крышка коро- мысел; 5 -головка блока цилиндров; 6 - датчик-распредели- тель; 7 -стартер; 8 - картер сцепления;9 - нижняя часть картера сцепления; 10 -топ- ливный насос; 11 -кронштейн подвески двигателя



Двигатель (вид справа)
умз-4178

1 -сливной краник блока цилиндров; 2 - блок цилиндров; 3 - выпускной коллек- тор; 4 - заслонка подогрева впускной трубы; 5 -впускной трубопровод; 6 -карбюратор; 7 -генератор; 8 -датчик указателя давления масла; 9 - датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 - масляный фильтр; 11 -пробка сливного отверстия масляного картера 33 2 Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303




Продольный разрез двигателя 4178
умз-4178

 


Подвеска двигателя осуществляется в четырех точках на резиновых подушках. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки.

Подвеска двигателя

умз-4178


1 -защитный колпак; 2 -шайба; 3 -верхняя подушка; 4 -гнездо; 5 -нижняя. подушка; 6 -распорная втулка; 7 -шайба; 8 -болт

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна. Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через прокладку, а нижней части - через кольцо из маслобензостойкой резины.

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального полотна, пропитанного графитом. Толщина прокладки- (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка двигателей 4178 и 4179 - симметричная, двигателя 4218 - несимметричная.


Обслуживание двигателя и его подвески.

Гайки болтов подвески двигателя затягивать до соприкосновения распорных втулок с шайбами.

1. Подтягивать гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля и через 1000 км пробега после каждого снятия головки. Затяжку гаек производить только на холодном двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки блока цилиндров к прокладке затяжку гаек производить в последовательности, указанной на рис., в два приема: первый раз - предварительно, с меньшим усилием, второй - окончательно. Затягивать гайки равномерно, используя динамометрический ключ.

умз-4178

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров

2. Производить очистку двигателя по мере надобности от нагара, который образуется в головке блока цилиндров, на днищах поршней и на выпускных клапанах.

Характеристики
Производитель
УМЗ
Топливо
Бензин
Тип системы газообмена
без турбонаддува
Страна производства
Россия
Отзывы
Отзывов еще никто не оставлял
Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином