Двигатель УМЗ 4178.1000402-32

Двигатель УМЗ 4178.1000402-32 для автомобиля УАЗ
1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением 92-бензин
91 800р.
Как купить?
Есть в наличии
на складе в Москве.
Ниже собрана информация по двигателю:
Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»

Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный.
Система питания - с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки - под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера - закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод
Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро-0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
Топливо Бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска Ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 166
Обозначение двигателя по КД   Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
УМЗ 417.10   основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с.  УАЗ
УМЗ 4175.10   аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с.  ГАЗ
УМЗ-4178.10   аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор УАЗ
УМЗ-4178.10-01   с рычажным сцеплением диаметром 254 мм  
УМЗ-4178.10-03   с рычажным сцеплением диаметром 254 мм под гидроусилитель руля  
УМЗ-4178.10-10   аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. УАЗ
УМЗ-4178.10-52   с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  
УМЗ-4179.10-01   УМЗ-4179 военный вариант, экранированная высоковольтная проводка и датчик распределитель, место под подогреватель двигателя
с рычажным сцеплением диаметром 254 мм
 
УМЗ-4179.10-05    с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  
УМЗ-4179.10-25   с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм  
Вкладка в процессе создания.

Двигатель (вид слева)

умз-4178

1 -фильтр тонкой очистки топлива; 2 - крышка маслоналив- ной горловины; 3 - указатель уровня мас- ла; 4 -крышка коро- мысел; 5 -головка блока цилиндров; 6 - датчик-распредели- тель; 7 -стартер; 8 - картер сцепления;9 - нижняя часть картера сцепления; 10 -топ- ливный насос; 11 -кронштейн подвески двигателя



Двигатель (вид справа)
умз-4178

1 -сливной краник блока цилиндров; 2 - блок цилиндров; 3 - выпускной коллек- тор; 4 - заслонка подогрева впускной трубы; 5 -впускной трубопровод; 6 -карбюратор; 7 -генератор; 8 -датчик указателя давления масла; 9 - датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 - масляный фильтр; 11 -пробка сливного отверстия масляного картера 33 2 Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303




Продольный разрез двигателя 4178
умз-4178



Подвеска двигателя осуществляется в четырех точках на резиновых подушках. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки.

Подвеска двигателя

умз-4178


1 -защитный колпак; 2 -шайба; 3 -верхняя подушка; 4 -гнездо; 5 -нижняя. подушка; 6 -распорная втулка; 7 -шайба; 8 -болт

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна. Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через прокладку, а нижней части - через кольцо из маслобензостойкой резины.

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального полотна, пропитанного графитом. Толщина прокладки- (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка двигателей 4178 и 4179 - симметричная, двигателя 4218 - несимметричная.


Обслуживание двигателя и его подвески.

Гайки болтов подвески двигателя затягивать до соприкосновения распорных втулок с шайбами.

1. Подтягивать гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля и через 1000 км пробега после каждого снятия головки. Затяжку гаек производить только на холодном двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки блока цилиндров к прокладке затяжку гаек производить в последовательности, указанной на рис., в два приема: первый раз - предварительно, с меньшим усилием, второй - окончательно. Затягивать гайки равномерно, используя динамометрический ключ.

умз-4178

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров

2. Производить очистку двигателя по мере надобности от нагара, который образуется в головке блока цилиндров, на днищах поршней и на выпускных клапанах.
День Время работы
Понедельник 09:00 – 17:30
Вторник 09:00 – 17:30
Среда 09:00 – 17:30
Четверг 09:00 – 17:30
Пятница 09:00 – 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
В Выходные дни звоните на телефон +7-495-509-75-67
  1. Продаем двигатели с 1992 года
  2. Товар на складе в Москве. Отгрузим немедленно.
  3. Доставим товар в любую точку России
  4. Проконсультируем по выбору товара
  5. Отправка через ТК на следующий день после заказа
  6. Гарантия на всю продукцию
  7. Гарантия на всю продукцию
  8. Сотрудничаем c 12 000 предприятий и организаций России. Обиженных и обманутых клиентов не имеем.

  9. Обращайтесь!!! Мы Вас не подведем.
  • Вариант 1:
    Самовывоз со склада в г.Москва
  • Вариант 2:
    Доставка транспортными компаниями* (Список ТК «Транспортные компании»)
  • Доставка осуществляется во все регионы России

 

Как происходит оплата товара?
  • Оплатить товар можно по безналичному расчету. «Схема покупки»
  • При оплате, Вы получаете все закрывающие документы.
  • Наша компания является плательщиком НДС.