Двигатели Двигатели ЗИЛ Двигатель ЗИЛ-157

Двигатель ЗИЛ-157

Двигатель ЗиЛ-157КД Цена: -р. Временно нет.
Двигатель ЗиЛ-157КД Применяемость:

ЗиЛ-157ЗиЛ157

Двигатель ЗиЛ-157КД предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-157

Двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, карбюраторный, бензиновый, жидкостного охлаждения.

Технические характеристики:
Количество цилиндров

6

Рабочий объем цилиндров, л

5,55

Степень сжатия

6,5:1

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

114,3

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)

80,85 (110)
2800

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

343 (35)
1100-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

340,14 (250)

Масса, кг

540

Октановое число бензина

76

ЗИЛ-157 – король бездорожья.
С 1978 г. грузовик начали выпускать с двигателем, в котором ряд узлов был унифицирован с мотором автомобиля ЗИЛ-130 (эту версию называли ЗИЛ-157КД).
Значительные изменения внесены в конструкцию двигателя. Степень сжатия повышена с 6,2 до 6,5.
По поршням, поршневым кольцам и пальцам он унифицирован с двигателем ЗИЛ-130.
Переработана система смазки: масло очищается в одном центробежном фильтре. Повышена производительность водяного насоса.
Введены малогабаритный генератор переменного тока, стартер повышенной мощности, контактно-транзисторная система зажигания.

Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г.,
т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗИЛ-131. В 1978-1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа.
Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют "королями бездорожья".