Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 514.10

Мы продаем двигатели ЗМЗ со склада в Москве

а так же можем поставить Двигатели ЗМЗ под заказ

Двигатель ЗМЗ-514.10 является базовым вариантом семейства дизельных двигателей ЗМЗ, унифицированных по основным габаритным и присоединительным размерам с семейством бензиновых двигателей ЗМЗ-406.10

Двигатели предназначены для установки на грузовые автомобили грузопоъемностью до 2 т., легковые автомобили среднего класса, внедорожники, строительную технику.

Дизельные двигатели имеют четырехклапанную конструкцию газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, цепной привод распределительных валов с натяжными звездочками, рабочий процесс с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и системой рециркуляции отработавших газов.

Чугунный со вставными гильзами блок цилиндров, кованый из легированной стали коленчатый вал и отдельный привод ТНВД с зубчатым ремнем, обеспечивают надежность, долговечность и стабильность работы двигателя.
Технические характеристики
Тип двигателя ЗМЗ-5143.10
Дизель без охлаждения наддувочного воздуха
ЗМЗ-5145.10
Дизель с охлаждением наддувочного воздуха
ЗМЗ-5148
Дизель с системой топливоподачи Common Rail
Количество цилиндров
4
4
4
Рабочий объем, л
2,24
2,24
2,24
Степень сжатия
19,5
19,5
19,5
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВТ (л.с.)
72(98)
4000
81(110)
4000
96(130)
4000
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кг.с.ч)
216(22)
2100
245(25)
1800
284(29)
1800
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
231(170)
219(161)
210(155)
Масса незаправл. с оборуд., кг
225
223
215
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
87x94
87x94
87x94
Топливная аппаратура
с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)
с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)
"Common Rail"
Экологические показатели
Евро II
Евро II
Евро III