Двигатели Двигатели ЗМЗ Двигатель ЗМЗ 5143.1000400-80

Двигатель ЗМЗ 5143.10 (5143.1000400-80) Дизель

Двигатель ЗМЗ 5143.1000400-80 Дизель
УАЗ-315148 "Hunter" с ГУР
1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением
Цена: 317 050р.
Как купить?
  • Поставка на заказ.
  • Срок поставки 1 неделя.
  • Двигатель ЗМЗ-5143.10

    Применяемость:



    Двигатель ЗМЗ-5143.10 предназначен
    для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.

    • В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:

    • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;

    • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;

    • -стальная прокладка головки цилиндров;

      - кованный, из легированной стали, азотированный коленчатый вал;

      - антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец;

      - сцепление диафрагменное, номинальное напряжение 12V, привод гидравлический

       

    Технические характеристики:
    Количество цилиндров

    4

    Рабочий объем цилиндров, л

    2,235

    Степень сжатия

    19,5

    Диаметр цилиндра, мм

    87

    Ход поршня, мм

    94

    Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

    72(98) 4000

    Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

    216(22) 2100

    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

    231 (170)

    Масса, кг

    225

    Тип двигателя

    Дизель

    Экология

    Евро-2

     

     
    Двигатель ЗМЗ 5143.10
     
    Дизель змз-5143 двигатель
     
    Двигатель змз 5143 на складе в Москве
     
    Двигатель 5143.1000400 на складе
     
    5143.1000400 Двигатель на складе
     
    5143 Дизельный двигатель
     

    Блок цилиндров двигателя ЗМЗ 514 отлит из специального высокопрочного чугуна, что придаёт конструкции двигателя жёсткость и прочность.
    Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
    В картере блока цилиндров ЗМЗ 514 установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.

    Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные - с левой. В головке блока цилиндров имеются посадочные места под форсунки и свечи накаливания.

    Распределительный вал изготовлены из низкоуглеродистой легированной стали. Кулачки распределительных валов разнопрофильные, расположены несимметрично относительно своих осей. На задние торцы валов нанесена маркировка клеймением: на впускном валу - "ВП" выпускном валу - "ВЫП". В двигателе у каждого вала пять опорных. Расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенными за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзаимозаменяемы.
    У каждого вала опять опорных шеек. Валы вращаются в опорных, расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенное за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзоимозаменяемы.
    От осевых перемещений распределительные валы удерживаются упорными полушайбами, установленными в выточки крышек передних опор и входящими выступающими частями в проточки на первых опорных шейках распределительных валов.

    Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня отлита маркировка размерной группы диаметра юбки поршня (буквы "A", "B", "Y") и нанесена стрелка, необходимая для правильной ориентации поршня при установке в двигатель (стрелка должна быть направлена в сторону переднего торца блока цилиндров). Внизу юбки поршня выполнена выемка, которая обеспечивает расхождение поршня с форсункой охлаждения. В головке поршня выполнены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, в нижней - маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо изготовлена в упрочняющей вставке из нирезистового чугуна. На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.
    Ось отверстия для поршневого пальца смещена на 0,5 мм в правую сторону (по направлению движения автомобиля) от средней плоскости поршня.

    Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплён маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач.