Преимущества и недостатки переоборудования автомобиля ЗиЛ на двигатель Д-245

-Преимущества и недостатки переоборудования?

Стоит ли отказываться от проверенного временем бензинового двигателя ЗиЛ-508, есть ли в этом экономическая целесообразность?

Бензин АИ-76 АИ-80 постепенно уходит в прошлое. АМО ЗиЛ предлагает при переходе на бензин АИ-92 производить перенастройку двигателя...
Может проще и выгодней перейти на дизель?
Рассмотрим плюсы и минусы этого процесса.

Плюсы:
-расход топлива резко снижается. У бензинового 30-35 литров на 100 км - у дизеля 18-20 литров.
-доступность дизельного топлива.
-тяговитость дизеля на низких оборотах.
-дизель Д-245 постепенно становится массовым, а ЗиЛ-508 уходит в прошлое.
-возможность выполнения на двигателе Д245.9Е2-257 и Д245.30Е2-1802 норм Евро-2.

Минусы:
-затраты финансовые.
-простой автомобиля на время переоборудования.

Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование "отбиваются" примерно в течении года.

Транспортное средство

Расход, л./100 км.

Топливо, руб./л.

Затраты в год,   (100 км./день)

Экономия, руб./год

ЗиЛ-130, 131
штатный двигатель ЗиЛ-508
бензин АИ-76 АИ-80

38 л.

23 руб.

319 010 руб.

-

ЗиЛ-130, 131
штатный двигатель ЗиЛ-508
бензин АИ-92

38 л.

25 руб.

346 750 руб.

-

ЗиЛ-130, 131
дизельный двигатель
Д245.12С-231
Д245.9-402

Д245.9Е2-257

 

18 л.

 

23 руб.

 

151 110 руб.

АИ-76 167 900руб

АИ-92 195 640руб

Выбор за Вами.
Если есть еще вопросы звоните, пишите с удовольствием расскажем, что знаем.
Не забывайте двигатели приобретать у нас, а мы постараемся поставлять их в срок за разумные деньги.