Двигатели
ООО "Моторы и Комплектация"
+7-(495)-509-75-67
+7-(903)-119-44-37 моб.
+7-(499)-946-91-30 т/факс
со склада в Москве

Что может понадобится дополнительно?


Что может понадобится дополнительно?
Здесь мы собираем разную информацию по переоборудованию.
Какие детали и документы могут потребоваться.
Страница находится в стадии разработки. Информация собирается от прошедших процесс.
Кто что знает делитесь информацией.

По поводу регистрации в МРЭО переоборудованного автомобиля:
По нашим данным сначала автомобиль нужно предоставить в МРЭО со старым двигателем на осмотр, получить разрешение на переоборудование у начальника МРЭО или зама там есть специальный бланк заявления.
Далее получить заключение специализированного института (НАМИ) на возможность данной переделки, с перечнем работ и возможными местами исполнения. В заключении должен быть указан номер услуги сервиса, который стоит в сертификате.
Далее найти сервис, с нужным сертификатом, выполнить у них переоборудование, или купить документы.
После этого предоставить машину на инструментальный контроль на станцию диагностики. Потом опять в МРЭО.

Еще ньюансы:

1. КПП БЫЧКА и ЗиЛ-130 практически один в один, единственно переставляете первичный вал или укорачиваете первичный вал от ЗиЛа-130 примерно на 3 см. Разница возникает из за размеров картера сцепления Бычка и ЗиЛ-130.
2. Вот кронштейн передней опоры - заводской и ни каких соплей из швелеров.
Не изобретайте велосипед, всё уже давно изобретено.

Кронштейны у нас есть.

Кронштейн опоры двигателяКронштейн опоры двигателя

3. Исходный бензивый двигатель ЗиЛ-508 более высокооборотистый, а у дизеля Д245 частота вращения ниже.

Передаточные числа КПП были подобраны под более оборотистый двигатель из за этого скорость движения переоборудованного автомобиля с родной 130-й КПП упадет.
С этим можно мириться (скорость автомобиля будет в пределах 60 км/ч), а можно поставить ускоренную коробку переключения передач 432930 (арт. 3206-1700004-20).
Скорость возрастет на 20-30 км/ч.
Еще бывает люди меняют редуктор заднего моста и ставят резину большего диаметра.

4. Интеркулер нужен или не нужен решать Вам.

Если решите устанавливать - есть два варианта интеркуллера большой и маленький.
Большой 432930-1172010 -устанавливают на ЗиЛ с квадратной кабиной.
Малый 280-1172010 на ЗиЛ-130 с кабиной старого образца.
Мы Вам их можем поставлять они у нас есть.
Здесь представлена инструкция по переоборудованию ЗИЛ-130

Фон
  • ООО "Моторы и Комплектация" ™
Продукция

Наши контакты
    Продаем со склада в Москве
    двигатели для автомобилей:

  • КамАЗ
  • ММЗ
  • ЗМЗ
  • УМЗ
  • ЯМЗ
  • ЗиЛ
  • ООО "Моторы и Комплектация"
  • Адрес:
  • Россия, г.Москва, Улица Дубнинская, дом 81