ПереоборудSование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2
Техпроцесс по установке двигателя:
5. Сцепление

Сцепление

Элементы для установки сцепления
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК) К238.0519.15К 1
2 Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК) К238.0519.15М 1
3 Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК) К238.0519.236 1
4 Рычаг вала вилки включения сцепления (САК) К238.0520 1

Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картер) для сцепления ЯМЗ

Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картер) для сцепления ЯМЗ

Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2



Двигатель ЯМЗ-238М2-5
КПП-152 КамАЗ под ДВС ЯМЗ
Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 на КамАЗ
Сцепление ЯМЗ в сборе

Дополнительно требуется по необходимости:
Пневмокомпрессор,
ПГУ (530-1609510),
Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2,
Вал вилки сцепления 236-1601215-Б.