Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2 Техпроцесс: Элементы установки кабины

Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2
Техпроцесс по установке двигателя:
6. Элементы установки кабины

Элементы установки кабины

Элементы для установки кабины
Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) 0824 8
2 Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) 0825 10
3 Гайка М12х1,75 0826 8
4 Гайка М14х1.5 самоконтр. 0827 10
5 Кронштейн кабины задний (САК) К238.0825/26 2
6 Кронштейн кабины передний 120 (САК) К238.0827 2
7 Пластина отвода кабины (САК) К238.0828Е 2
8 Ролик проставочный кронштейна кабины К238.0829 8

Кронштейн кабины передний служит как проставка под заводской. Рулевой кардан удлинняется:

Кронштейн кабины передний

Кронштейн кабины задний устанавливается взамен заводского:

Кронштейн кабины задний

Пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро):

Пластина отвода кабины

Ролик проставочный кронштейна кабины:

Ролик проставочный кронштейна кабины

Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2



Двигатель ЯМЗ-238М2-5
КПП-152 КамАЗ под ДВС ЯМЗ
Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 на КамАЗ
Сцепление ЯМЗ в сборе

Дополнительно требуется по необходимости:
Пневмокомпрессор,
ПГУ (530-1609510),
Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2,
Вал вилки сцепления 236-1601215-Б.