Каталог

Подключение выхлопной системы автомобиля и привода сцепления

/Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2/
Оглавление:

Подключение выхлопной системы автомобиля.

Для подключения выхлопной трубы к дизельному двигателю необходимо:

-заглушить на глушителе одну нижнюю ветку выхлопной трубы;

-отрезать на правой ветке выхлопной трубы направляющую с фланцем;

-вставить трубу (длиной около 300 мм) между направляющей с фланцем и правой трубой и сварить (можно использовать левую ветку штатной выхлопной трубы);

-доработанную правую ветку выхлопной трубы соединить с дизельным двигателем и глушителем.

Подключение привода сцепления.

Для подключения привода сцепления необходимо поменять вилку выключения сцепления при отсутствии рычага со шлицами.

Подсоединение привода сцепления аналогично штатному двигателю.

Регулировка сцепления (рис. 11)

-рабочий ход педали должен быть равен 130-150 мм, что соответствует рабочему ходу выжимного подшипника равному 11 мм.

-свободный ход педали 35-50 мм, который обеспечивает зазор 3-4 мм между подшипником выключения сцепления и рычагами (лепестками) нажимного диска сцепления. Полный ход педали сцепления 180 мм.

Регулировка привода сцепления


Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином