![]() |
Двигатель ММЗ Д245.12С-231М /с генератором и стартером 12В/ |
Цена товара
Как купить?
Loading... |
Есть в наличии
на складе в Москве. |
---|
Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск топлива.
Дизели расчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Производитель | ММЗ |
---|---|
Применяемость | ЗИЛ |
Тип системы газообмена | с турбонаддувом |
Мощность (кВт/лс) | 80/109 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2400 |
Габаритные размеры | 1116*702*1180 мм |
Вес | 530 кг |
Заводская комплектация двигателя Д245.12С-231М:
Тип | Четырехтактный дизель, с турбонаддувом | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива | |
Число цилиндров | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра | мм | 110 |
Ход поршня | мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров | л | 4,75 |
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более | град. | 20 |
Мощность по ГОСТ 18509-88 | ||
-номинальная | кВт | 77 |
-эксплуатационная | кВт | 74 |
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность | кВт | +4,0 |
Номинальная частота вращения | об/мин | 2200 |
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более | об/мин | 2380 |
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более | об/мин | 700 |
Степень сжатия (расчетная) | 15,1 | |
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77 | Правое (по часовой стрелке) | |
Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) | Н*м | 384 |
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее | об/мин | 1400 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности | г/кВт*ч | 220 |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности | г/кВт*ч | 229 |
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более | % к расходу топлива | 1,3 |
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С | ||
-при номинальной частоте вращения | МПа | 0,25-0,35 |
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее | МПа | 0,08 |
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления | кг | 450 |
Турбокомпрессор | ТКР6 | |
Пусковое устройство | ||
-стартер | 24.3708 или СТ-142М |
Дизель Д245.12С-231 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Двигатель Д245.12С и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».
При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Конструктивные отличия двигателя Д245.12С от базовой модели Д245: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.
1116*702*1180 мм
Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля.
Экономия заключается в снижении расхода топлива.
Транспортное средство |
Расход, л./100 км. | Топливо, руб./л. | Затраты в год, (100 км./день) | Экономия, руб./год |
ЗиЛ-130, 131 штатный двигатель ЗиЛ-508 |
38 л. | 35 руб. | 485 450 руб. | - |
ЗиЛ-130, 131 дизельный двигатель Д245.12С-231 Д245.9-402 Д245.9Е2-257 |
18 л. | 35 руб. | 229 950 руб. | 255 500 руб. |
Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна.
При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60 000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.