- Главная
- Преимущества и недостатки переоборудования автомобиля ЗиЛ на двигатель Д-245
Преимущества и недостатки переоборудования автомобиля ЗиЛ на двигатель Д-245
-Преимущества и недостатки переоборудования?
Стоит ли отказываться от проверенного временем бензинового двигателя ЗиЛ-508, есть ли в этом экономическая целесообразность?
Бензин АИ-76 АИ-80 постепенно уходит в прошлое. АМО ЗиЛ предлагает при переходе на бензин АИ-92 производить перенастройку двигателя...
Может проще и выгодней перейти на дизель?
Рассмотрим плюсы и минусы этого процесса.
Плюсы:
-расход топлива резко снижается. У бензинового 30-35 литров на 100 км - у дизеля 18-20 литров.
-доступность дизельного топлива.
-тяговитость дизеля на низких оборотах.
-дизель Д-245 постепенно становится массовым, а ЗиЛ-508 уходит в прошлое.
-возможность выполнения на двигателе Д245.9Е2-257 и Д245.30Е2-1802 норм Евро-2.
Минусы:
-затраты финансовые.
-простой автомобиля на время переоборудования.
Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование "отбиваются" примерно в течении года.
Транспортное средство | Расход, л./100 км. | Топливо, руб./л. | Затраты в год, (100 км./день) | Экономия, руб./год |
---|---|---|---|---|
ЗиЛ-130, 131 |
38 л. |
23 руб. |
319 010 руб. |
- |
ЗиЛ-130, 131 |
38 л. |
25 руб. |
346 750 руб. |
- |
ЗиЛ-130, 131 |
18 л. |
23 руб. |
151 110 руб. |
АИ-76 167 900руб АИ-92 195 640руб |
Выбор за Вами.
Если есть еще вопросы звоните, пишите с удовольствием расскажем, что знаем.
Не забывайте двигатели приобретать у нас, а мы постараемся поставлять их в срок за разумные деньги.