- Главная
- Установка датчиков системы смазки и охлаждения дизельного двигателя.
Установка датчиков системы смазки и охлаждения дизельного двигателя.
Установка датчиков системы смазки и охлаждения дизельного двигателя.
Так как на автомобилях ЗИЛ-130/-131 применяется механический указатель давления масла соединенный резинотканевой трубкой длиной около 15см, на концах которой имеются резьбы, соединяющие масляный канал двигателя с панелью щитка приборов,
необходимо изготовить новую трубку длиной около 80 см с аналогичными резьбами на обоих концах.
Один конец трубки через переходник (с резьбой М10х1 и резьбой К1/4") устанавливается на торце корпуса масляного фильтра под резьбу К 1/4" другой конец соединяется со штуцером, соединенным со щитком панели приборов, и выведенным в подкапотное пространство автомобиля.
Аварийный датчик давления ДАДМ-03 устанавливается в торец корпуса масляного фильтра под резьбу К 1/8".
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДУТЖ-02 устанавливается на головке цилиндров двигателя за 4 форсункой под резьбу К 3/8".
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ДАТЖ устанавливается в крышку термостата под резьбу К 3/8" (Рис.9).