- Главная
- Подключение выхлопной системы автомобиля и привода сцепления
Подключение выхлопной системы автомобиля и привода сцепления
Подключение выхлопной системы автомобиля.
Для подключения выхлопной трубы к дизельному двигателю необходимо:
-заглушить на глушителе одну нижнюю ветку выхлопной трубы;
-отрезать на правой ветке выхлопной трубы направляющую с фланцем;
-вставить трубу (длиной около 300 мм) между направляющей с фланцем и правой трубой и сварить (можно использовать левую ветку штатной выхлопной трубы);
-доработанную правую ветку выхлопной трубы соединить с дизельным двигателем и глушителем.
Подключение привода сцепления.
Для подключения привода сцепления необходимо поменять вилку выключения сцепления при отсутствии рычага со шлицами.
Подсоединение привода сцепления аналогично штатному двигателю.
Регулировка сцепления (рис. 11)
-рабочий ход педали должен быть равен 130-150 мм, что соответствует рабочему ходу выжимного подшипника равному 11 мм.
-свободный ход педали 35-50 мм, который обеспечивает зазор 3-4 мм между подшипником выключения сцепления и рычагами (лепестками) нажимного диска сцепления. Полный ход педали сцепления 180 мм.